Пн, Июль 31, 2017 - 16:00 / Категория: Lenta.ru
Один из основателей студии id Software Джон Ромеро раскрыл подробности разработки игры Quake. По его словам, размер каждого уровня не должен был превышать 1,4 мегабайта, из-за чего студия не могла сделать их столь же масштабными, как в Doom. Чтобы игроки не заметили, разработчики уменьшили скорость передвижения героя.Пт, Декабрь 09, 2022 - 0:30
Ученые Копенгагенского университета впервые идентифицировали ДНК возрастом два миллиона лет. Фрагменты генетического материала,..
Чт, Декабрь 08, 2022 - 20:34
Создан флагманский смартфон с выдвижной камерой. Телефон, оснащенный основной выдвижиной камерой, анонсировала компания Tecno. Аппарат..
Чт, Декабрь 08, 2022 - 20:07
Астрофизики Северо-Западного университета в США обнаружили новые доказательства того, что длинные гамма-всплески могут возникать в..
"Михаил, обязательно, но только не в ближайшее время))) "
"Новые уточнения: астероид пролетит в 34 000 км от Земли (на 6000 км дальше,.."
"Обязательно будем наблюдать! ;) "
"Люди не надо паниковать.Сколько существует человек( около 2 млн. лет).."